Мне сейчас интересно: Улучшение клиентского сервиса в контактных центрах
Занимаюсь управлением клиентским опытом и повышением клиентского сервиса более 10 лет, знаю изнутри работу контактного центра, легко ориентируюсь в операционных показателях. На текущем месте работы выстроила и оптимизировала бизнес-процессы обслуживания, сократила срок ответа на жалобы с 30 до 10 дней, сократила время обслуживания на линии на 30%, инициировала применение новых технологий работы (запустила чат-бот с процентом верных ответов 90%). Построила с нуля комбинированную систему контроля качества и претензионной работы (автоматическая и ручная оценка, речевая аналитика), создала и наполнила Базу Знаний для операторов (более 1000 статей и динамических скриптов). Умею ставить проектные задачи и контролировать результаты их выполнения, умею креативно мыслить и реализовывать свежие идеи. Знаю изнутри работу контактного центра.
Предоставляем телекоммуникационные услуги
Добавить в Мой CX Club