Белонощенко Юрий

Предыдущая авторизация на портале: (не задано)
Белонощенко Юрий
Founder & Owner,
БЭБИ-КЛУБ


Выступление на Форуме Customer eXperience World, 21-22 Апреля 2021, по теме: 

ОПЫТ БЭБИ-КЛУБА: «К КАЖДОМУ С ДУШОЙ»

•    Искренний интерес к клиенту - основа доверительных отношений. Дайте почувствовать клиенту его уникальность.
•    Если вам доверяют, к вам могут обратиться за советом. Будьте для клиента экспертом.
•    Подробная обратная связь как важная часть клиентского сервиса. Объясните клиенту, что происходит.
•    Социальные сети - один из каналов неформальной коммуникации с клиентом. Подпишитесь на клиента в социальных сетях.
•    Комьюнити: как люди сближаются благодаря бренду. Ваши ценности должны объединять.


 

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение