Мне сейчас интересно: Трансформация бизнес-процессов в компании «от Клиента». Влияние корпоративной культуры компании на взаимоотношения с клиентами.
Предприниматель, консультант и "операционный сервисник". 12 лет работал специалистом Службы протокола "Магнитогорского Металлургического Комбината". Активная работа с иностранными и отечественными делегациями, логистика, встречи/проводы, коммуникация с разными отделами и службами, переговоры, переводы и многое другое. Эта работа сформировала большой опыт в направлении бизнес-процессов и Сервиса. С 2017г. работаю консультантом с компаниями малого бизнеса. В настоящее время работаю в формате CCO (директор по Сервису на аутсорсе) с B2B-типографией "Артикул". Разработка "Системы обучения" - регламентов, инструкций и чек-листов. Работа с обратной связью для доработки процессов и продуктов. Поиск и внедрение Сервисных инструментов - изучение СХ, анализ взаимодействия и продаж, решение "сложных" ситуаций, улучшение системы обучения и т.д. Успел написать пару статей для портала ВТБ "Ближе к делу", организовал форум "На высоте".
Управленческий консалтинг для компаний малого бизнеса. Специализация - бизнес-процессы, команда, операционный сервис. Параллельно работаю в роли "внешнего CCO" в компании "Артикул".
Добавить в Мой CX Club