Customer Experience Culture: как работа с историями помогает думать об опыте клиента



Дата:
03.11.2022
Время:
11:00 (UTC --12:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Те, кто работают с CX, понимают, что в центре внимания должен стоять клиент, а не продукт. Этим CX эксперты похожи на практиков работы с историями - ведь история всегда развивается вокруг героя. И это далеко не все подсказки, которые история может дать тем, кто строит культуру CX.

На этом вебинаре вместе с экспертом по стратегическому сторителлингу, Артёмом Мушиным-Македонским мы разберём:

  • Как, зная ключевые элементы истории, вы можете не только рассказать о продукте, но и создать востребованный и ориентированный на клиента продукт
  • Как работа с историями может помочь вам сформировать в команде культуру CX
  • Как история может превратиться из инструмента маркетинга в инструмент вашего бизнеса

 

Спикер(ы):

Мушин-Македонский Артём
Мушин-Македонский Артём,
Консультант по работе с историями, Основатель,
Академия Historia

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)