Формат: презентация
Технологичность корпоративных учебных центров за последние несколько лет существенно выросла. Тренеры действуют профессионально и грамотно. В компаниях внедрены СДО, чат-боты, современные технологии. C одной стороны, бизнес требует от обучения все большей эффективности, с другой – не всегда получается масштабировать технологии и результаты обучения, например, небольшого КЦ в 20 – 30 человек на отдел продаж или поддержки, где больше 100, а порой и несколько тысяч, сотрудников.
На вебинаре мы обсудим, как найти узкие места в обучении и выполнить тонкие настройки этих элементов так, чтобы вся система работала гармонично и с высоким результатом.
1. Почему технологии обучения «маленьких» отделов и контакт-центров не дают результатов в «больших»? Что меняется, как понять, какие корректировки требуются?
2. Наставник может больше! Какие функции обучения тренер может передать наставнику.
3. Нужен ли стандарт для наставника и что в нем должно быть?
4. Как гармонично выстроить работу тренеров и наставников, в том числе их взаимодействие, для наилучшего результата всей команды. Каким образом им усилить друг друга, а не дублировать?
5. Как обратная связь помогает оптимизировать обучение? Культура инициативной обратной связи в компании.
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже