Онлайн-митап: Клиентский опыт в премиальном сегменте



Дата:
18.07.2024
Время:
18:00 (UTC +3:00)
Длительность:
90 минут


Формат: дебаты

Многие компании мечтают выйти в премиум, но не всем удаётся. Узнайте, как премиальный клиентский опыт привлекает и удерживает клиентов, на примере кейсов трех лучших компаний

На митапе обсудим:

ТОП-ошибок:

  • Почему большинство компаний не достигают уровня премиального сервиса. Проверь себя и свои ошибки.


Опыт BORK, Кофемании и Cartier:

Как эти бренды создают волшебство для своих клиентов и какие стратегии они используют для поддержания высокого уровня сервиса.

Ключевые составляющие премиального клиентского опыта:

  • Персонализация и внимание к деталям: Как обеспечить уникальный подход к каждому клиенту.
  • Создание атмосферы: Роль дизайна, сервиса, эстетики и окружения в формировании люксового опыта.
  • Эмоциональная связь: Как установить глубокую и долговременную связь с клиентами.


Практические примеры и кейсы:

  • BORK: Трансформация из стандартного ритейла в премиум за счет высоких стандартов в каждой точке контакта.
  • Кофемания: Премиальный уровень обслуживания и высокое качество еды в каждой локации.
  • Cartier: Искусство создания эксклюзивности и значимости для каждого клиента.


Как внедрить «магию люкса» в ваш бизнес: Практические шаги и рекомендации от ведущих экспертов.

Спикер(ы):

Дегтярева Виктория
Дегтярева Виктория,
Директор по качеству,
Кофемания

Чадин Илья
Чадин Илья,
Управляющий партнёр,
dthink

Чернко Карина
Чернко Карина,
Regional Retail Manager,
Cartier Northern Europe

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)