Формат: дебаты
Многие компании мечтают выйти в премиум, но не всем удаётся. Узнайте, как премиальный клиентский опыт привлекает и удерживает клиентов, на примере кейсов трех лучших компаний
На митапе обсудим:
ТОП-ошибок:
Опыт BORK, Кофемании и Cartier:
Как эти бренды создают волшебство для своих клиентов и какие стратегии они используют для поддержания высокого уровня сервиса.
Ключевые составляющие премиального клиентского опыта:
Практические примеры и кейсы:
Как внедрить «магию люкса» в ваш бизнес: Практические шаги и рекомендации от ведущих экспертов.
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже