Как крупный бизнес управляет продажами сквозь данные

Добавить в календарь

Дата:
16.04.2025
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад

Сложные B2B-пpoдажи в 2025 требуют быстрой реакции на обращения клиентов. Чем раньше потенциальный клиент получит ответ, построенный на данных о его потребностях, тем выше вероятность успешной сдeлки. Что может ускорить обработку лидов?

Один из способов — это интеграция телефонии и CRM в сквозной процесс.

На совместном вебинаре 16 апреля вместе с коллегами из ELMA и Oktell рассмотрим бизнес-кейсы и обсудим, как интеграция телефонии и CRM:

➡️ сокращает отток лидов и повышает лояльность
➡️ ускоряет комплаенс, сбор данных о клиенте 
➡️ позволяет повысить конверсию за счет автоматизации ответов клиентам 
➡️ помогает эффективно распределить работу между первой линией прoдaж и sales-менеджерами
➡️ повышает эффективность коммуникаций за счет быстрого дocтупа ко всей информации о клиенте
➡️ дает возможность анализировать переговоры для точечных апсейлов

 

Статус:  Предстоит


Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, пройдите авторизацию здесь или экспресс регистрацию ниже:

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)