CX WORLD FORUM

50 ИНСТРУМЕНТОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В СЕРВИСЕ



Дата:
26.06.2019
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Как максимально глубоко прокачать навык с помощью «цепочки инструментов» и микрообучения. Данный вебинар будет полезен тем, кто отвечает за качественное обучение персонала в компании, управляет этим процессом или проводит обучение сам. Материалы вебинара будут полезны HR, Т&D, корпоративным тренерам, наставникам, методологам, e-learning разработчикам.

ПРОГРАММА

  1. Типы современного инструментария для обучения и развития soft skills в сервисной работе с клиентом. Примеры и кейсы.
  2. Какая обратная связь и коммуникация с обучаемым эффективнее - личная, письменная, интерактивная, аудио, видео?
  3. Как прокачивать навык максимально глубоко с помощью «цепочки инструментов» и микрообучения.
  4. Как оптимизировать ресурсы тренеров и наставников через грамотно подобранную сетку инструментов.

По итогам вебинара участники:

  • Расширят свой ассортимент обучающего инструментария
  • Составят понимание, как применить разные инструменты для решения приоритетных задач в обучении
  • Смогут спрогнозировать, какой инструмент сработает эффективнее для конкретных целей обучения

Материалы вебинара будут полезны HR, Т&D, корпоративным тренерам, наставникам, методологам, e-learning разработчикам.

Участники, для которых вопрос окажется особенно актуальным, смогут получить индивидуальную онлайн-консультацию по микрообучению с экспертом компании ServiceUp в течение 2-х недель после вебинара.
Записаться можно будет прямо на вебинаре.

 

Спикер(ы):

Кузнецова Татьяна
Кузнецова Татьяна,
заместитель директора, разработчик программ обучения по качеству обслуживания и управлению качеством обслуживания,
ServiceUp

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)