"ОДЕРЖИМЫЕ" КЛИЕНТАМИ. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УСПЕХА



Дата:
10.07.2019
Время:
09:30 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад

Видеоконференция с Linden Brown, профессором Университета NSW, соавтором Филиппа Котлера, создателем методики измерения Клиенториентированности Корпоративной Культуры в рамках CX CAMP

Клиентоориентированная корпоративная культура как ключевое стратегическое преимущество: практическое руководство по созданию, оценке и развитию клиентоориентированности корпоративной культуры

Спикер(ы):

Brown Linden
Brown Linden,
профессор,
Университет NSW

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)