Формат: доклад
Шок и растерянность прошли, мир и бизнес учатся жить и выстраивать операционную деятельность по-новому. Мы собрали лучшие международные практики и действия, которые реализуют компании сегодня, чтобы максимально эффективно пережить трудные времена, а наши зарубежные коллеги создали COVID MANIFESTO - пошаговый алгоритм действий по сохранению взаимоотношений с клиентами в кризисной ситуации.
Для нас честь поделиться на вебинаре опытом и моделью, которую уже сегодня используют на практике мировые лидеры, чтобы системно выстроить клиентский опыт, и вместе разобрать примеры реализации этого алгоритма на практике.
Для кого важен вебинар?
Для всех компаний, у которых есть клиенты, и которым важно сохранить отношения с этими клиентами. Для CX специалистов, сотрудников службы поддержки, директоров по развитию и коммерческих директоров компании.
Что будет на вебинаре?
Поделимся моделью работы с клиентским опытом в условиях кризиса COVID MANIFESTO, разработанной коллегами из Международной Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта CXPA и тем, какие действия предпринимают сейчас в области клиентского опыта ведущие российские и международные телеком-компании, банки, B2B компании и компании, работающие в сфере услуг, IT, управления недвижимостью и других сферах.
Что получат участники?
Каждый участник вебинара получит четкое руководство к действию, созданное ведущими международными экспертами в области управления клиентским опытом — что важно сделать сейчас в первую очередь для сохранения отношений с клиентами и что важно НЕ делать.
Следование принципам COVID MANIFESTO поможет:
По завершении вебинара все участники получат CXHelpbook – чек-лист, который поможет сверить те действия, которые совершает Ваша компания сегодня, с лучшими российскими и мировыми практиками взаимодействия с клиентами в условиях кризиса.
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже