CX WORLD FORUM

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА



Дата:
15.05.2020
Время:
12:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад

Шок и растерянность прошли, мир и бизнес учатся жить и выстраивать операционную деятельность по-новому. Мы собрали лучшие международные практики и действия, которые реализуют компании сегодня, чтобы максимально эффективно пережить трудные времена, а наши зарубежные коллеги создали COVID MANIFESTO - пошаговый алгоритм действий по сохранению взаимоотношений с клиентами в кризисной ситуации.

Для нас честь поделиться на вебинаре опытом и моделью, которую уже сегодня используют на практике мировые лидеры, чтобы системно выстроить клиентский опыт, и вместе разобрать примеры реализации этого алгоритма на практике.

Для кого важен вебинар?

Для всех компаний, у которых есть клиенты, и которым важно сохранить отношения с этими клиентами. Для CX специалистов, сотрудников службы поддержки, директоров по развитию и коммерческих директоров компании.

Что будет на вебинаре?

Поделимся моделью работы с клиентским опытом в условиях кризиса COVID MANIFESTO, разработанной коллегами из Международной Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта CXPA и тем, какие действия предпринимают сейчас в области клиентского опыта ведущие российские и международные телеком-компании, банки, B2B компании и компании, работающие в сфере услуг, IT, управления недвижимостью и других сферах.

Что получат участники?

Каждый участник вебинара получит четкое руководство к действию, созданное ведущими международными экспертами в области управления клиентским опытом — что важно сделать сейчас в первую очередь для сохранения отношений с клиентами и что важно НЕ делать.

Следование принципам COVID MANIFESTO поможет:

  • Грамотно выстроить последовательность действий по взаимодействию с клиентами в компании,
  • Эффективно распределить ограниченные ресурсы,
  • Расставить приоритеты,
  • Обеспечить максимальную эффективность распределенной удаленной команды,
  • Переосмыслить качество клиентского опыта и его компоненты.

По завершении вебинара все участники получат CXHelpbook – чек-лист, который поможет сверить те действия, которые совершает Ваша компания сегодня, с лучшими российскими и мировыми практиками взаимодействия с клиентами в условиях кризиса.

Спикер(ы):

Гусева Ольга
Гусева Ольга,
Управляющий партнер,
Integria Consult

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)