CX WORLD FORUM

ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА ДЛЯ ХОРОШЕГО КОНФЛИКТА



Дата:
18.06.2020
Время:
10:30 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Хороший конфликт – тот, которого не было. Продолжаем тему, как работать с претензиями – оперативно и с отличным результатом. Разрешение конфликтов с клиентами – та сфера, где сотрудникам нужна качественная тренировка и эффективные инструменты. Одно неверно подобранное слово, сказанное впопыхах или в смятении, может разрушить уже достигнутые договоренности за пару секунд. Как исключить подобные ошибки у своих сотрудников?

В программе вебинара:

  • Шаг навстречу – когда и какой нужен.
  • Когда и почему извинения могут сработать против нас? Какая фраза органично заменит «извините».
  • Девять кругов ада… Что делать, если клиент обращается к нам с одной и той же проблемой снова и снова, а мы все не можем ее решить.
  • Полезные инструкции для сотрудников, которые обязательно помогут при работе с претензиями.
  • Свежий пул популярных «СТОП – фраз» и как их заменить.

По итогам вебинара участники получают:

  • Онлайн – тренировка «Подбери подходящее слово за 15 секунд».
  • Памятка по СТОП – фразам и альтернативам, которую Вы можете передать в работу своим сотрудникам.

Спикер(ы):

Кузнецова Татьяна
Кузнецова Татьяна,
заместитель директора, разработчик программ обучения по качеству обслуживания и управлению качеством обслуживания,
ServiceUp

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)