Формат: доклад
Клиентов делают счастливыми… сотрудники! Счастливые сотрудники создают благоприятный клиентский опыт и отличный сервис. Исследование Bain&Company 2015 выявило, что если принять продуктивность довольных сотрудников за 100%, то вовлеченные сотрудники продуктивны на уровне 144%, а воодушевленные — на уровне 225%.
А кто создает воодушевление сотрудников? Сердце команды, её руководитель!
Если руководитель счастлив в своей деятельности и вовлечен в работу, это выгодно всем. С такого заряженного руководителя начинается построение клиентоцентричного бизнеса.
— Кто такие новые CEO — central energy officer.
— Как руководителю начать с себя, создать круг тепла и гармонии в полтора метра шириной, а затем расширить на всю компанию и дальше — на всех клиентов.
— Какие паттерны, привычки, способы действия руководителя разрушают клиентоцентричность компании и какими действиями лидер ее создает.
— Как строить компанию, в которой и клиентам, и сотрудникам хорошо.
— Где в сложное время взять энергию на создание клиентоцентричной компании?
С этими вопросами будем разбираться вместе с Филиппом на вебинаре! Приходите и заряжейтесь счастьем на деятельность!!!
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже