Бизнес Human2Human: начать с себя



Дата:
08.04.2021
Время:
16:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад

Клиентов делают счастливыми… сотрудники! Счастливые сотрудники создают благоприятный клиентский опыт и отличный сервис. Исследование Bain&Company 2015 выявило, что если принять продуктивность довольных сотрудников за 100%, то вовлеченные сотрудники продуктивны на уровне 144%, а воодушевленные — на уровне 225%.

А кто создает воодушевление сотрудников? Сердце команды, её руководитель!
Если руководитель счастлив в своей деятельности и вовлечен в работу, это выгодно всем. С такого заряженного руководителя начинается построение клиентоцентричного бизнеса. 

— Кто такие новые CEO — central energy officer.

— Как руководителю начать с себя, создать круг тепла и гармонии в полтора метра шириной, а затем расширить на всю компанию и дальше — на всех клиентов. 

— Какие паттерны, привычки, способы действия руководителя разрушают клиентоцентричность компании и какими действиями лидер ее создает. 

— Как строить компанию, в которой и клиентам, и сотрудникам хорошо.

— Где в сложное время взять энергию на создание клиентоцентричной компании?

С этими вопросами будем разбираться вместе с Филиппом на вебинаре! Приходите и заряжейтесь счастьем на деятельность!!!

Спикер(ы):

Гузенюк Филипп
Гузенюк Филипп,
Партнер Института Коучинга Санкт-Петербург,
Автор проекта "Счастье в деятельности"

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)