Формат: презентация
Что делать, если сотрудники сопротивляются идее сервиса и клиентоцентричности? Может быть, не все и на так явно. Но вы чувствуете и видите по их поведению, KPI, слышите в их установках - сопротивляются, огорчаются, возможно, даже злятся.
Главное - не понимают, что именно нужно делать, зачем это нужно, в чем их личная выгода. Почему нужно заботиться о других чужих людях, делать больше, чем раньше, делать по-другому, чем привыкли и удобно....
На вебинаре мы с вами поговорим о том, как "вычислить" суть такого сопротивления. По каким индикаторам понять, требует ли ситуация вашего вмешательства или нужно просто дать людям время. И, конечно, обсудим, что можно сделать, чтобы не просто "продать идею клиентоцентричности", а экологично вживить в корпоративную культуру компании.
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже