Дата:
18.11.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут
Формат: презентация
Мы все знаем, что эмпатия важна... для качественного обслуживания и счастья клиентов и самих сотрудников. А как же все-таки ее проявлять, как научить, как показать команде, каким образом она работает, как ее включать?
Об этом мы поговорим на нашем вебинаре. Посмотрим, как активировать эмпатию безболезненно для сотрудников и эффективно для клиентов и бизнеса на реальных кейсах.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
- Как выйти на новый уровень взаимодействия с клиентом через эмпатию?
- Регламент vs Эмпатия: как гибко подойти к скриптам, сделать общение живым, проявить внимание и сервисность, экологично разрешить конфликт, изучая эмоции клиента.
- Как быстро и результативно научить сотрудника замечать эмоции клиента и реагировать на них?
- С помощью каких инструментов научить сотрудников «включать» эмпатию.
- Как превратить эмпатию по отношению к клиенту в навык? По каким маркерам поведения отслеживать проявление навыка во время коммуникации?
Спикер(ы):
Данилина Софья,
бизнес-тренер и разработчик e-learning программ по продажам, клиентскому сервису, работе с конфликтами,
ServiceUp
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже