ЭМПАТИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТУ И ПОЧЕМУ ОНА ТАК ВАЖНА?



Дата:
18.11.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Мы все знаем, что эмпатия важна... для качественного обслуживания и счастья клиентов и самих сотрудников. А как же все-таки ее проявлять, как научить, как показать команде, каким образом она работает, как ее включать? Об этом мы поговорим на нашем вебинаре. Посмотрим, как активировать эмпатию безболезненно для сотрудников и эффективно для клиентов и бизнеса на реальных кейсах.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

  • Как выйти на новый уровень взаимодействия с клиентом через эмпатию?
  • Регламент vs Эмпатия: как гибко подойти к скриптам, сделать общение живым, проявить внимание и сервисность, экологично разрешить конфликт, изучая эмоции клиента.
  • Как быстро и результативно научить сотрудника замечать эмоции клиента и реагировать на них?
  • С помощью каких инструментов научить сотрудников «включать» эмпатию.
  • Как превратить эмпатию по отношению к клиенту в навык? По каким маркерам поведения отслеживать проявление навыка во время коммуникации?

Спикер(ы):

Данилина Софья
Данилина Софья,
бизнес-тренер и разработчик e-learning программ по продажам, клиентскому сервису, работе с конфликтами,
ServiceUp

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)