СЕКРЕТЫ РАБОТЫ С ТРУДНЫМ КЛИЕНТОМ - как достичь результатов и сохранить себя

Добавить в календарь

Дата:
09.12.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Результативная работа с трудными клиентами лежит глубже слов и стандартов. Внутренние установки и убеждения человека сильнее правил и скриптов. Работа именно в этом направлении дает сейчас наиболее эффективные результаты в том, чтобы любого клиента обслуживать качественно, достойно, дружелюбно, легко пропуская мимо ушей провокации и недовольство.

На вебинаре мы обсудим:

  • Перечень часто встречающих установок, которые мешают конструктивно работать с трудными клиентами. 90% из них вы обнаружите у своих сотрудников.
  • Список «полезных» рабочих установок, которые помогут изменить отношение к клиентам, работать с нестандартными и трудными ситуациями продуктивнее на 40 – 50%.
  • Защитные реакции, когда ошибки сотрудников вызваны не личностными установками или низким уровнем ответственности, а попыткой защититься от клиента, компании, внутренних регламентов и руководителя.
  • 3 кейса, как смена установок привела к кардинальной смене отношения к клиенту.
  • Оценить, насколько внутренние установки именно ваших сотрудников мешают работать результативно с трудными клиентами.
  • Увидеть деструктивные установки – свои и сотрудников.
  • Выбрать из списка те убеждения, которые помогут в работе с клиентами.
  • Узнать об установках больше, используя ресурсы, о которых мы расскажем на вебинаре.
  • Сможете предложить своим сотрудникам тест на проверку внутренних установок.

Что вы сможете сделать после вебинара:

  • Оценить, насколько внутренние установки именно ваших сотрудников мешают работать результативно с трудными клиентами.
  • Увидеть деструктивные установки – свои и сотрудников.
  • Выбрать из списка те убеждения, которые помогут в работе с клиентами.
  • Узнать об установках больше, используя ресурсы, о которых мы расскажем на вебинаре
  • Сможете предложить своим сотрудникам тест на проверку внутренних установок.

 

 

Спикер(ы):

Кузнецова Татьяна
Кузнецова Татьяна,
заместитель директора, разработчик программ обучения по качеству обслуживания и управлению качеством обслуживания,
ServiceUp

Статус:  Предстоит


Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, пройдите авторизацию здесь или экспресс регистрацию ниже:

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)