Дата:
09.12.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут
Формат: презентация
Результативная работа с трудными клиентами лежит глубже слов и стандартов. Внутренние установки и убеждения человека сильнее правил и скриптов. Работа именно в этом направлении дает сейчас наиболее эффективные результаты в том, чтобы любого клиента обслуживать качественно, достойно, дружелюбно, легко пропуская мимо ушей провокации и недовольство.
На вебинаре мы обсудим:
- Перечень часто встречающих установок, которые мешают конструктивно работать с трудными клиентами. 90% из них вы обнаружите у своих сотрудников.
- Список «полезных» рабочих установок, которые помогут изменить отношение к клиентам, работать с нестандартными и трудными ситуациями продуктивнее на 40 – 50%.
- Защитные реакции, когда ошибки сотрудников вызваны не личностными установками или низким уровнем ответственности, а попыткой защититься от клиента, компании, внутренних регламентов и руководителя.
- 3 кейса, как смена установок привела к кардинальной смене отношения к клиенту.
Что вы сможете сделать после вебинара:
- Оценить, насколько внутренние установки именно ваших сотрудников мешают работать результативно с трудными клиентами.
- Увидеть деструктивные установки – свои и сотрудников.
- Выбрать из списка те убеждения, которые помогут в работе с клиентами.
- Узнать об установках больше, используя ресурсы, о которых мы расскажем на вебинаре
- Сможете предложить своим сотрудникам тест на проверку внутренних установок.
Скачать ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Скачать МАТЕРИАЛЫ (проективный тест и т д)
Спикер(ы):
Кузнецова Татьяна,
заместитель директора, разработчик программ обучения по качеству обслуживания и управлению качеством обслуживания,
ServiceUp
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже