Формат: презентация
Мы часто предлагаем сотрудникам, да и самим себе, поставить клиента в центр бизнеса и любой коммуникации, сфокусировав на нем максимум своего внимания и заботы. Иногда это необходимо, иногда может завести сотрудника в тупик. Как выбрать верный фокус в работе с клиентом?
Фокус – это работа со вниманием – своим и клиента. Как это делать грамотно, чтобы работа была продуктивно в разных каналах коммуникации.
И как в клиентском потоке фокусироваться на каждом, если вопросы похожи один на другой и общение уже давно выглядит как конвейер привычных фраз, вопросов и ответов? И всегда ли нужно, чтобы фокус был только на клиенте…?
На вебинаре мы рассмотрим:
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже