Редакция портала CX World провела интервью с представителями компании Convergent:
Наталья Хитрова,
Операционный директор
Екатерина Милица,
Креативный директор
Агентству Convergent 22 года, мы накопили большую CX-экспертизу. У нас много marHR-проектов и даже есть манифест человекоцентричности. С премией CX WORLD AWARDS знакомы давно, испытываем к вам доверие, поэтому решение об участии приняли моментально. Ряд наших проектов под NDA, поэтому мы представили собственный внутренний продукт, которым сотрудники агентства пользуются каждый день.
Мы впервые участвовали в такой большой премии и понимали, что здесь в основном представлены продуктовые компании, а не агентства. Было волнительно, но у нас большой опыт в HR-направлении и построении собственных процессов, поэтому уверенность в своих силах была. Также мы хотели изучить кейсы рынка, чтобы лучше понимать, что волнует крупные бизнесы. В итоге убедились, что мы в контексте индустрии, очень хорошо понимаем боли клиентов и можем предлагать хорошие решения.
Платформа у нас уже была, и мы поняли, что она хороша именно как база для хранения и структурирования тренингов. Но из-за обилия задач у сотрудников не всегда есть время искать там информацию, проще спросить у коллег. Мы изучили пользовательский опыт команды и нашли самое оптимальное решение: чат-бот в корпоративном мессенджере, где сотрудники и так проводят много времени. Он освободил ресурсы более старшей команды, к которой регулярно приходят с вопросами. А ещё по ходу развития этого продукта мы на себе тестируем разные функции и можем предлагать клиентам более крутую экспертизу на всех marHR-проектах, которые ведём.
С момента победы у Семёна (так мы назвали чат-бота) появилось два “брата”. Это сервисные боты, которые рассылают уведомления об изменениях на проектах. В Семёне стало очень много контента; мы поняли, что нельзя перемешивать уведомления на разные темы вместе, и вынесли этот функционал. Ещё Семён научился собирать информацию о делегировании задач на период отпуска. Он сам напоминает об этом сотрудникам и отправляет готовый файл в корпоративный портал, где информация доступна всей команде. Доля сотрудников, которые регулярно взаимодействуют с ботом, выросла с 75% до 81%.
На данный момент продукт уже достаточно глубоко проработан, в нём есть максимум нужных нам функций. Сейчас он продолжает помогать нам поддерживать доверительную и эмпатичную атмосферу в команде; сотрудники делятся в отзывах, что им достаточно поддержки и обратной связи.
Вообще команда очень тепло восприняла нашу победу. За Семёна болели как за реального коллегу, ведь к нему причастны все, и это наше общее достижение. С точки зрения HR-бренда мы тоже собой довольны, это отличная история для внешнего и внутреннего PR. Мы стали увереннее в себе, находимся на одном уровне с крупными корпорациями и создаём для своих клиентов такие же эффективные решения. У нас обширная экспертиза в CX: с некоторыми клиентами мы работаем более 15 лет. В следующем году с радостью поучаствуем в премии с какой-нибудь клиентской историей!
30 июня 2023 17:35