CX WORLD FORUM

ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

22 сентября 2018 19:44

«А на самом деле мне 85 лет». Юмор в сервисе — самый быстрый путь к сердцу клиента (Австрия, Австрия, SeeGrotte)



Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC


Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)

Австрия, 3 сентября 2017

SeeGrotte - этот объект привлекает внимание сам по себе — самое большое подземное озеро Европы, пещеры сделаны искусственно, вырублены в скалах в промышленных целях. Во время второй мировой войны это был секретный авиационный завод, концлагерь, место довольно мрачное.

Австрийцы превратили эти пещеры на активный туристический объект: автобусы один за другим везут сюда туристов со всего мира. Мы были вместе с большой группой мальтийских пенсионеров. К сожалению, совершенный австрийский менеджмент здесь потерпел полный крах: туалеты грязные и платные, парковка не маркирована, кафе не уютное, в воздухе запах нечистот. Но…

Работа гидов — блестящая! Назову лишь три «фишки»:

1. Гид был спокоен и расслаблен. В нашей группе было более чем 40 человек, и каждый хотел рассмотреть пещеры лучше, сделать фото и так далее. Гид терпеливо и вежливо, спокойно и положительно ждал всех, или позволял догнать.

2. Гид рассказывал ярко, образно, с примерами, как сказочник. Каждый факт страшной истории пещер он оживлял: жестикулировал, демонстрировал как стремительно течет вода, горевал о тяжком труде людей и животных. История ожила

3. Гид шутил и создавал магию. «А на самом деле — мне 85 лет!», — сказал он после описания состава воды и воздуха. Якобы воды озера целебные, воздух чистый и холодный +9, что и создает вечную молодость для него. Дети удивлялись и переспрашивали, женщины завидовали

Я попросила разрешение сфотографировать его. Он вдруг засмущался и на фото — не такой дерзкий. Но не забывайте — для 85 лет выглядит он просто шикарно

ВЫВОД: Эмоции, спокойствие, шутки, замечательные истории — очень важны в сервисе. Это тот пятый магический элемент, который меняет все вокруг. Но о туалетах, парковках и питании не стоит забывать. Туристические места этим пренебрегают, но для классического бизнеса такие ошибки становятся фатальными.

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!

С фотографиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://service-manage.org/a-na-samom-dele-mne-85-l...

Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь