CX WORLD FORUM

Цысарь Елена

Предыдущая авторизация на портале: 10 октября 2018 13:46
Цысарь Елена
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
4service Group, CSMC

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение


Последние записи в публичном блоге:

«А на самом деле мне 85 лет». Юмор в сервисе — самый быстрый путь к сердцу клиента (Австрия, Австрия, SeeGrotte)

Нужен ли человек в сервисе? Вместо официанта — автомат по заказу еды (Япония)

"Me too". 10 аргументов продажи самого дорогого продукта (Испания, Майорка)

Бунт машин. Гигиенические факторы сервиса (чистота, скорость) (Испания, Майорка)

Диктатура клиента или равенство каждого? Win win сервис (Испания, Майорка)

Идеальная абракадабра. Харизма и выполнение базовых ожиданий — рецепт идеала (Испания, Майорка)

Дайте зонт просто так :) (Bali, Indonesia)

Базовые потребности — это велосипеды (Дания, Копенгаген)

РОЛЬ Руководителя. Middle management first (Индия, Керала)

Соус бар. Широкий ассортимент — базовое требование гостя (Испания, Майорка)