CX WORLD FORUM

ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

03 августа 2018 13:02

Идеальная абракадабра. Харизма и выполнение базовых ожиданий — рецепт идеала (Испания, Майорка)



Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC


Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)

18 августа 2017, Испания, Майорка

Абракадабра — название кофейни, но оно совсем не верное: ерунды в сервисе не было совсем! Все наоборот было отлично — от интерьера и до кухни.

  • ИНТЕРЬЕР на 100%: с душой сделанный бардак: старые велосипеды на стенах, коллекция тростей и смешных клоунов, старые железные вывески и надписи, бутылки с качественным вином рядом с лампами, расписанными ведьмами и смешными надписями.
  • ПЕРСОНАЛ — это ХОЗЯИН за стойкой: не улыбающийся (отмечу, что это традиционно для испанцев), но внимательный, быстрый, харизматичный. Например, постоянно пел, мелодично насвистывал, шутил иронично и остроумно.
  • КУХНЯ совершенна: французская пицца и холодное Шардоне. Отличный кофе на десерт.
  • СТАНДАРТЫ на высоте: хозяин (он же официант) убирал посуду, выносил вовремя все блюда, не мешал, но был рядом
  • ДОСТОИНСТВО и ЮМОР. Это вероятно — самое важное. Я провела там пару часов, за это время заходило много местных и туристов, кто-то по делам, кто-то за бокалом или закуской. Со всеми он вел себя как истинный хозяин, всем — уважение и комплимент.

ВЫВОД. Для успеха в сервисе важные 2 составляющие: 100% СТАНДАРТЫ и ХАРИЗМА. Это когда в интерьере встречаются «фишки», при этом качество блюд, скорость и вежливость на высоте.

ОЖИДАНИЯ клиента выполнены на 100%. И здесь наступает момент истины — ХАРИЗМА и WOW. Хозяин Абракадабры прочно закрепил впечатление чувством юмора и художественным свистом. Рекомендую всем — лучшая винотека Майорки

Кстати, хозяин правда был собой: курил за прилавком, встречался с бизнес партнерами, шутил, рассказывал как жил в Гамбурге 20 лет, насвистывал и пел. Вам стоит его увидеть

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!

С фотографиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://service-manage.org/idealnaya-abrakadabra-xa...

Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь