03 августа 2018 13:02
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)
Абракадабра — название кофейни, но оно совсем не верное: ерунды в сервисе не было совсем! Все наоборот было отлично — от интерьера и до кухни.
ВЫВОД. Для успеха в сервисе важные 2 составляющие: 100% СТАНДАРТЫ и ХАРИЗМА. Это когда в интерьере встречаются «фишки», при этом качество блюд, скорость и вежливость на высоте.
ОЖИДАНИЯ клиента выполнены на 100%. И здесь наступает момент истины — ХАРИЗМА и WOW. Хозяин Абракадабры прочно закрепил впечатление чувством юмора и художественным свистом. Рекомендую всем — лучшая винотека Майорки
Кстати, хозяин правда был собой: курил за прилавком, встречался с бизнес партнерами, шутил, рассказывал как жил в Гамбурге 20 лет, насвистывал и пел. Вам стоит его увидеть
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!
С фотографиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://service-manage.org/idealnaya-abrakadabra-xa...
Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь