CX WORLD FORUM

ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

30 июня 2018 13:50

Базовые потребности — это велосипеды (Дания, Копенгаген)



Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC


Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)

12 мая 2018, Дания, Копенгаген

Именно так — в Дании. Он, то есть велосипед, король дорог. С каждым годом он вытесняет авто и даже пешеходов. Дорожки для вело растут в длину / ширину. Он — must be для датчан и туристов.

Поэтому сервис в Копенгагене — это дать Гостю велосипед. Именно так делают лучшие отели (фото)

ВЫВОД: сервис — это обеспечить must be, базовые потребности. В Копенгагене это — его величество Велосипед

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!

С фотографиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://service-manage.org/bazovye-potrebnosti-eto-...

Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь