30 июня 2018 13:50
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)
12 мая 2018, Дания, Копенгаген
Именно так — в Дании. Он, то есть велосипед, король дорог. С каждым годом он вытесняет авто и даже пешеходов. Дорожки для вело растут в длину / ширину. Он — must be для датчан и туристов.
Поэтому сервис в Копенгагене — это дать Гостю велосипед. Именно так делают лучшие отели (фото)
ВЫВОД: сервис — это обеспечить must be, базовые потребности. В Копенгагене это — его величество Велосипед
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!
С фотографиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://service-manage.org/bazovye-potrebnosti-eto-...
Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь