ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

10 августа 2018 21:27

Диктатура клиента или равенство каждого? Win win сервис (Испания, Майорка)



Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC


Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)

09 августа 2017, Испания, Майорка

Я против диктатуры клиента. Ее можно встретить везде: мы стучим пальцами по прилавку, просим обслужить побыстрее, капризничаем над меню, жалуемся, задаем миллион вопросов, выдвигаем требования. Я сама так делаю несколько раз в день потому, что сервис — это миллион требований, ожиданий, надежд.Но я против диктатуры, я за сотрудничество. Официантка в заведении была одна, когда мы пришли. Она готовила клубный ресторан для владельцев яхт (ресторан в порту): сервировала стол, расставляла мебель, носила напитки для части клиентов, убиралась на кухне. НЕ улыбаясь, как все испанцы, не говоря и слова на английском, сдержанно, четко, спокойно. Как муравей.

А мы отдыхали на диванах, пили сок, дети спали, рисовали, ждали когда спадет жара, рассматривали яхты. И в этом потоке, где время течет медленно, где солнце палит, мне было так приятно иметь только одного официанта, сдержанную пожилую женщину, которая не мешает, не бегает за каждой грязной чашкой, которая с достоинством четко делает свое дело.

ВЫВОД: Сервис — это достоинство официантов. Это взаимоуважение. Они дают нам внимание и помощь, мы им — уважение и понимание. Так формируется доверие и ВЫГОДЫ для всех: бизнеса, клиента, официанта.

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!

С фотографиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте:http://service-manage.org/diktatura-klienta-ili-ra...

Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь