10 августа 2018 21:27
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)
Я против диктатуры клиента. Ее можно встретить везде: мы стучим пальцами по прилавку, просим обслужить побыстрее, капризничаем над меню, жалуемся, задаем миллион вопросов, выдвигаем требования. Я сама так делаю несколько раз в день потому, что сервис — это миллион требований, ожиданий, надежд.Но я против диктатуры, я за сотрудничество. Официантка в заведении была одна, когда мы пришли. Она готовила клубный ресторан для владельцев яхт (ресторан в порту): сервировала стол, расставляла мебель, носила напитки для части клиентов, убиралась на кухне. НЕ улыбаясь, как все испанцы, не говоря и слова на английском, сдержанно, четко, спокойно. Как муравей.
А мы отдыхали на диванах, пили сок, дети спали, рисовали, ждали когда спадет жара, рассматривали яхты. И в этом потоке, где время течет медленно, где солнце палит, мне было так приятно иметь только одного официанта, сдержанную пожилую женщину, которая не мешает, не бегает за каждой грязной чашкой, которая с достоинством четко делает свое дело.
ВЫВОД: Сервис — это достоинство официантов. Это взаимоуважение. Они дают нам внимание и помощь, мы им — уважение и понимание. Так формируется доверие и ВЫГОДЫ для всех: бизнеса, клиента, официанта.
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!
С фотографиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте:http://service-manage.org/diktatura-klienta-ili-ra...
Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь