CX WORLD FORUM

ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

31 августа 2018 21:24

"Me too". 10 аргументов продажи самого дорогого продукта (Испания, Майорка)



Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC


Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)

Испания, Майорка 13 июня 2018

Полутуристический ресторан и типичный официант: как морской волк опытный и хитрый. А я просто хотела рыбки и наивно спросила, что сегодня свежее? Это был прокол: я как та рыбка заглотнула наживку. Мой вопрос стал для него первым шагом для понимания моих потребностей и эффективной продажи самого дорогого продукта.

А именно:

  1. КОМПЛИМЕНТ мне и сыну. «О, вы так похожи, такой красивый оттенок белокурых волос».
  2. ЯРКАЯ ПОДАЧА МЕНЮ. Картинно раскрыл меню, называя колоритно «Сеньора»
  3. Имел ТЕРПЕНИЕ. Он спокойно, выдержанно, вкусно объяснял мне, как будет октопус на испанском, как готовится кальмар и др.
  4. ДЕМОНСТРАЦИЯ РЫБЫ. Принес 2 рыбы на большом подносе.
  5. ЛЕГЕНДА. Рассказывал, что рыба выловлена сегодня, и что она — из глубин моря, росла в дикости и не знает фермерских поприщ (рыба, разведенная на ферме, стоит вдвое меньше — заметил).
  6. Упущенная выгода и Искусственный дефицит. «Такой камбалы нет в меню вообще, это нам повезло сегодня ее купить»
  7. ВКУСНЫЙ РЕЦЕПТ. Даже слюнки текли, пока он рассказывал, что блюдо готовят в луке и оливковом масле.
  8. ПОДДЕРЖКА РЕШЕНИЯ. Когда я сдалась и согласилась — он почти обнял меня и сказал «Mе too», то есть я бы сам ее заказал
  9. Угадал МОЙ ВКУС. На гарнир предложил овощи. Однозначно. Но ошибся — принес картошку, которую я не люблю
  10. ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ нравится ли мне. Искренне, дважды подходил, хотел получить мою оценку.

Рыбка была вкусная и почти стоит таких денег. А еще, мы в этом ресторане встретили множество роскошных стандартов сервиса:

— Совместное фото с паэлью и визитной карточкой ресторана. Молодцы ребята — отличный маркетинговый ход для популяризации в ФБ.

— Комплименты детям, подчеркнуто уважительное обслуживание подростка (моего старшего)

— Постоянная поддержка выбора клиента, типа «Люкс», «Класс», другое.

Но … Ошибок тоже хватает:

— Агрессивные продажи, завышенные ожидания. После такой презентации я от рыбы ждала особой подачи, вкуса, а было — просто нормально.

— Забытые позиции заказа. Нам так и не принесли воду, долго несли напитки и др. Это вообще позор

— Не попрощался со мной, был занят с роскошной француженкой.

Вывод. В туристических местах главное — яркая продажа на начальном этапе: техническая, блестящая, энергичная. Но такой расчет — на туристов однодневок. Мы больше не придем. Сердца не хватило, эмоции, искренности. Но есть чему поучиться у продажах.

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!

С фотографиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://service-manage.org/me-too-10-argument-proda...

Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь