31 августа 2018 21:24
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)
Испания, Майорка 13 июня 2018
Полутуристический ресторан и типичный официант: как морской волк опытный и хитрый. А я просто хотела рыбки и наивно спросила, что сегодня свежее? Это был прокол: я как та рыбка заглотнула наживку. Мой вопрос стал для него первым шагом для понимания моих потребностей и эффективной продажи самого дорогого продукта.
А именно:
Рыбка была вкусная и почти стоит таких денег. А еще, мы в этом ресторане встретили множество роскошных стандартов сервиса:
— Совместное фото с паэлью и визитной карточкой ресторана. Молодцы ребята — отличный маркетинговый ход для популяризации в ФБ.
— Комплименты детям, подчеркнуто уважительное обслуживание подростка (моего старшего)
— Постоянная поддержка выбора клиента, типа «Люкс», «Класс», другое.
Но … Ошибок тоже хватает:
— Агрессивные продажи, завышенные ожидания. После такой презентации я от рыбы ждала особой подачи, вкуса, а было — просто нормально.
— Забытые позиции заказа. Нам так и не принесли воду, долго несли напитки и др. Это вообще позор
— Не попрощался со мной, был занят с роскошной француженкой.
Вывод. В туристических местах главное — яркая продажа на начальном этапе: техническая, блестящая, энергичная. Но такой расчет — на туристов однодневок. Мы больше не придем. Сердца не хватило, эмоции, искренности. Но есть чему поучиться у продажах.
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!
С фотографиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://service-manage.org/me-too-10-argument-proda...
Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь