CX WORLD FORUM

ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

25 мая 2018 10:37

Полный зал, грязный пол и желание прийти снова (Австрия, Вена)



Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC


Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:)

Vienna, Austria 25 мая 2017

Вы любите уютные кафе? Успех данного места объяснить просто: бистро при детском театре, это шанс немножко подкормить детей до и после представления.

Толпа людей, грязный пол (и порой столы), закрытый на кодовый замок туалет не останавливают людей от частых визитов сюда.

А за что вы готовы плати деньги?

Кафе переполнено детьми, которые кричат. На столах грязная посуда, официанты бегают, но не успевают, мест свободных нет. Но оно имеет огромный успех, всегда полно, и места резервируют заранее.

Так как это — роскошная локация (квартал музеев), нежная вкусная ограниченая кухня, молодые, модные и быстрые официанты.

Вывод: локация, кухня и скорость иногда гораздо важнее чистоты и уюта. И это типичный признак сервиса по-венски.

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!

С фотографиями к записи и другими публикациями блога вы можете ознакомиться на нашем сайте http://service-manage.org/polnyj-zal-gryaznyj-pol-...

Каждую неделю мы выкладываем новый пример мирового сервиса в видеоформате, приглашаем на наш канал, для просмотра обзоров лучшего обслуживания из разных стран


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь