ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

15 августа 2024 11:08

Прокачайте свои навыки на практикумах мероприятия CX PRACTICE DAYS!



Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD


Уже совсем скоро Вас ждут совершенно новые форматы практикумов, разборов реальных кейсов и дискуссии по самым актуальным темам по Клиентскому Опыту.

Вы можете выбрать полный формат участия на 3 дня или сокращенные на 2 или 1 день, в зависимости от Ваших интересов. Смотрите программу и выбирайте удобный для Вас формат участия.

На CX PRACTICE DAYS Вас ждут 3 дня полезного контента для роста и быстрых результатов:

Первый день, 11 ноября

Бизнес-визиты SPLAT: узнаем про секреты и лайфхаки Customer ServiceАВИТО: обсудим культуру клиентоцентричности и как наладить работу с голосом пользователя

Второй день, 12 ноября

  • Бизнес-игра «Личный бренд. Активация» - для тех, кто хочет через развитие личного бренда более круто реализоваться в бизнесе и карьере, а также раскрыть свои лидерские качества и увидеть новые возможности для роста!
  • Панельные дискуссии, где мы вникнем во все детали вопроса и развернуто обсудим темы, которые стоят перед многими из нас в нашей каждодневной работе.

Смотрите состав спикеров-участников дискуссий и подключайтесь к силе коллективного разума!

  • Разбор кейсов - для тех, кто хочет получить стратегию развития, увидеть слепые зоны и найти ключевые факторы роста, а также получить экспертный взгляд на свой запрос. Не упустите возможность подать заявку на участие в разборе по одной из тем:
  • Проведение исследований клиентского опыта
  • Customer feedback loop, он же Voice of Customer (VoC)
  • Customer Journey Map (CJM)
  • Выстраивание процессов построения гипотез и HADI-циклов в CX

Третий день, 13 ноября

  • Мастер-классы, на которых Вы сможете развивать и совершенствовать ваши знания и навыки, осваивать новые практики и методики под руководством профессионалов и специалистов в области СХ:
  • МК1: Интенсив: Клиентский опыт для начинающих за один день
  • МК2: Клиентоцентричность - идеология следующих поколений CX
  • МК3: Как задействовать потенциал команды и достигать нужных бизнесу результатов

CX PRACTICE DAYS полезен как для новичков, так и для профи в СХ! Ценно мероприятие будет тем, кто готов быть открытым к обмену опытом и дискуссиям, кто готов анализировать и загружать в себя информацию, кто готов слушать и фиксировать полезный чужой опыт для себя.

Приходите 11–13 Ноября 2024 на CX PRACTICE DAYS, где будет только практика и форматы, дающие сразу руководство к действию, а также общение в самой дружелюбной и профессионально продвинутой компании коллег!

Буду рада личной встрече на нашем новом мероприятии, Светлана Жилина, Продюсер CX PRACTICE DAYS


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь