15 августа 2024 11:08
Уже совсем скоро Вас ждут совершенно новые форматы практикумов, разборов реальных кейсов и дискуссии по самым актуальным темам по Клиентскому Опыту.
Вы можете выбрать полный формат участия на 3 дня или сокращенные на 2 или 1 день, в зависимости от Ваших интересов. Смотрите программу и выбирайте удобный для Вас формат участия.
На CX PRACTICE DAYS Вас ждут 3 дня полезного контента для роста и быстрых результатов:
Первый день, 11 ноября
Бизнес-визиты SPLAT: узнаем про секреты и лайфхаки Customer ServiceАВИТО: обсудим культуру клиентоцентричности и как наладить работу с голосом пользователя
Второй день, 12 ноября
Смотрите состав спикеров-участников дискуссий и подключайтесь к силе коллективного разума!
Третий день, 13 ноября
CX PRACTICE DAYS полезен как для новичков, так и для профи в СХ! Ценно мероприятие будет тем, кто готов быть открытым к обмену опытом и дискуссиям, кто готов анализировать и загружать в себя информацию, кто готов слушать и фиксировать полезный чужой опыт для себя.
Приходите 11–13 Ноября 2024 на CX PRACTICE DAYS, где будет только практика и форматы, дающие сразу руководство к действию, а также общение в самой дружелюбной и профессионально продвинутой компании коллег!
Буду рада личной встрече на нашем новом мероприятии, Светлана Жилина, Продюсер CX PRACTICE DAYS
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь