Шмелева Елена Александровна
Мне сейчас интересно: Влияние корпоративной культуры компании на взаимоотношения с клиентами; Получение и использование обратной связи клиента
- управление и развитие прочного партнерства с ключевыми Клиентами Агентства - ведение крупных проектов ключевых Клиентов с бюджетом более 5 млн. руб. - повышение уровня сервиса. Внедрение проактивного подхода к обслуживанию Клиентов - проведение и аналитика обратной связи Клиентов - разработка стратегии для достижении финансовых показателей отдела - собеседование и найм сотрудников. Решение вопросов, влияющих на качество персонала и его мотивацию - управление работой команды, постановка и выполнение KPI на уровень обслуживания
- анализ и аудит клиентского опыта, целевых аудиторий, сегментация - построение CJMap - Внедрение CRM/ERP систем, автоматизация данных, аналитика и управленческий учет
Добавить в Мой CX Club