Опарина Назира Дариевна   Петряева Марина 

Павельева Наталья

Предыдущая авторизация на портале: 29 июля 2024 17:26
Павельева Наталья
руководитель управления заботы о клиентах,
Аскона

Мне сейчас интересно: Методы исследования потребительской лояльности

Реализация проектов направленных на развитие отношений с клиентами, улучшение клиентского опыта за счет выявления зон развития и внедрения изменений. Оптимизация пост продажного обслуживания и решения претензий. Разработка и внедрение политики компенсаций. Выстраивание Сервис-центра для обеспечения поддержки клиента на всех этапах взаимодействия с компанией. Победитель премии CX AWARDS в номинации «практика использования обратной связи»

Аскона удовлетворяет потребности потребителей в здоровом, качественном сне и обустройстве спального пространства. Мы стремимся принести знание об исключительной важности сна для здоровой и полноценной жизни каждого человека. Все товары и услуги, которые предлагает наша компания, призваны значительно улучшить качество сна наших покупателей.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение