Терновецкая Светлана
Развиваю клиентский сервис и дистанционные каналы обслуживания клиентов более 13 лет. C начала пандемии страховая компания «Ренессанс Жизнь» сделала особый акцент на развитии новых каналов обслуживания клиентов. В приоритете — клиент и удобство взаимодействия с компанией: обратиться в компанию можно в любое время, удобным способом и быстро решить свой вопрос. Компания открыта для клиентов практически через все доступные формы коммуникации: бесплатная горячая линия, e-mail, форма обратной связи на сайте, онлайн-кабинет, мессенджеры, корпоративные аккаунты в пяти соцсетях. Компания «Ренессанс Жизнь» второй год подряд становится лауреатом премии «Хрустальная Гарнитура». В 2021 году компания «Ренессанс Жизнь» получила приз «Высокая оценка жюри» в номинации «Лучший клиентский опыт в условиях кризиса (Covid19)»
Страховая Компания «Ренессанс Жизнь» основана в 2004 году. С первых лет работы компания «Ренессанс Жизнь» демонстрирует динамично растущие показатели деятельности. За эти годы компания стала одним из лидеров российского рынка страхования жизни. Приоритетом является клиентоориентированность. Постоянно разрабатываются и реализовываются digital-технологии взаимодействия с клиентами, повышающие удобство пользования услугами компании.
Добавить в Мой CX Club