Саушкина Ольга
Мне сейчас интересно: клиента Управление клиентским опытом в точках обслуживания
Занимаюсь качеством обслуживания клиентов и построением клиентского пути более 10 лет, но при этом постоянно ищу новые инсайты. Считаю качественный сервис и клиентоцентричную модель обслуживания основой современного бизнеса. Работаю с 2017 года в Компании БКС, за это время уровень CSI, NPS вырос на 20%, внедрены и успешно используются стандарты обслуживания, внедрена сервисная модель обслуживания в сети, проведена полная трансформация коммуникаций с клиентами.
«БКС Мир инвестиций» –финансовый холдинг с 27-летней историей, предоставляющий клиентам широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг. БКС–№ 1 на фондовом рынке: лидерские позиции в рейтинге Московской биржи по оборотам на фондовом рынке и в рейтинге участников торгов по объему клиентских операций. Сегодня «БКС Мир инвестиций» обслуживает более 1 млн клиентов, у нас работает почти 6000 сотрудников, филиалы расположены по всей России и в крупных зарубежных городах.
Добавить в Мой CX Club