Шаповалов Дмитрий Борисович
Мне сейчас интересно: Методы исследования потребительской лояльности. Развитие UX-направления в компании.
С 1995 года увлечён созданием атмосферы гостеприимства и эффективности бизнеса. Опыт работы в международных гостиничных сетях, консалтинге и аудите объектов гостеприимства, фитнеса и Спа 20+ лет. Провёл более 50 аудитов стандартов качества услуг и коммерческой системы предприятий. The Committed Innovator: Data Driven Hospitality + CX Evangelist Стремлюсь постоянно развиваться и учусь новому на быстро меняющемся рынке. Превосходно разбираюсь в современных IT-технологиях отрасли гостеприимства. Являюсь экспертом по аналитике и развитию продаж в компаниях–лидерах отрасли — Travelline, Bnovo, proHotel. Ментор и консультант проектов Travel Tech, эксперт и член жюри конкурсов MITT Start, Startech, Акселератора МТС, CX World Awards с 2020 года. Открыт для сотрудничества и партнёрства.
UX/CX исследования. Аудит стандартов качества услуг, CX Design. Продуктовые исследования и управление развитием продуктов HR/Ed, Travel Tech (Mentor, R&D). Операционный, сервисный, коммерческий аудит и консалтинг гостиничных компаний. https://digitalsensei.ru/
Добавить в Мой CX Club