Рыкова Юлия
•Провожу исследования клиентского опыта: глубинные интервью, e-mail и опросники в МП. •Работаю с ключевыми метриками CX для контроля качества: CES, NPS, CSI, LTV, CLV. •Создала CJM: сегментация ЦА, глубинные опросы, аналитика. •Курировала проекты по CX: ставила задачи в CRM, писала ТЗ в confluence, отрисовывала мокапы и строила схемы в miro. •Подготовила стратегию развития проектов CX на текущий год: SWOT-анализ, моделирование, прогнозы. Достижения в ООО Автодор-Платные дороги •Сформировала клиентоориентированную позицию компании: "с заботой о клиенте" •Доработала систему оценки качества клиентского опыта и ввела опросы: NPS, CSI, CES. •Стала инициатором формирования единого дашборда отчётности и глобального перехода компании на BI.
На текущий момент работаю в ООО Комус. Мы являемся лидером рынка по продаже товаров для офиса и бизнеса.
Добавить в Мой CX Club