Снеткова Полина
Руковожу дирекцией по клиентскому опыту в компании Neovox, в которую входят направления по управлению клиентским опытом, управлению базами знаний и скриптами КЦ, а также отдел, отвечающий за запуски и поддержку Клиентских проектов
Neovox - аутсорсинговый КЦ. Мы оказываем любые виды услуг контакт-центра в различных каналах коммуникаций с клиентами и предлагаем комплексный подход к удовлетворению запросов наших партнеров: профессиональный сбор бизнес и функциональных требований, продуктовая экспертиза, эффективное конструирование сценариев разговора и базы знаний, современные ИТ-решения, автоматизация работы операторов и других бизнес-процессов, актуальные инструменты работы с клиентским опытом и опытом сотрудников.
Добавить в Мой CX Club