Павельева Наталья   Парамонова Антонина 

Пантилеева Светлана

Предыдущая авторизация на портале: 04 апреля 2024 14:25
Пантилеева Светлана
начальник отдела управления клиентским опытом,
СК СОГАЗ

HR директор с более чем 20-летним опытом работы в крупнейших российских и европейских компаниях, институтах развития (группа Газпромбанк и ВЭБ.РФ, SHELL, ВТБ) Гармонично сочетаю компетенции директора по управлению клиентским опытом с экспертизой по всем HR процессам Проходила обучение/практику в лучших европейских компаниях, с высоким уровнем развития корпоративной культуры (Прага, Берлин, Лондон) Спикер Сколково по программе "Сотрудник как клиент - драйверы, инструменты и метрики эффективности» Повышение квалификации: Поиск и управление изменениями в компании по методологии «Appreciative Inquiry" Ralph Weickel. Институт позитивных технологий (США) European Center for Positive Change

СК СОГАЗ

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение