Питиримова Дарья
Мне сейчас интересно: Выстраивание стратегии СХ в компании
Результативный Директор по Улучшению Клиентского Опыта с богатым опытом в разработке и внедрении стратегий развития клиентского опыта в крупных компаниях. Основные области моей экспертизы включают запуск новых процессов и методов управления CX, а также создание и развитие подразделений с нуля. Мной успешно проведены аудиты текущих задач, реструктуризации и внедрения изменений, обеспечивая повышение уровня удовлетворенности клиентов. Я специализируюсь на конкурентном анализе, внедрении регламентов и порядков, а также оптимизации бизнес-процессов для максимизации CX. Осуществляла запуск новых процессов и методов управления CX, что способствовало оптимизации взаимодействия с клиентами и повышению качества обслуживания. Создавала и развивала подразделения с нуля, начиная с разработки структуры и функционала, и заканчивая подбором и внедрением новых команд. Есть опыт подбора и выбора подрядчиков для проектов, вовлекающих все операционные и бизнес-подразделения компании.
омпания Комус — один из лидеров российского рынка по продажам товаров для офиса и бизнеса. Снабжаем канцелярией, компьютерной техникой, продуктами и мебелью до обеспечения производственных площадок.
Добавить в Мой CX Club