Тетенькина Наталья   Улашкина Валентина 

Тилли Наталья

Предыдущая авторизация на портале: 15 октября 2024 12:45
Тилли Наталья
Исследователь пользовательского опыта и клиентских сценариев,
Alfa Research Center

Эксперт в области трансформации, внедрения инноваций и человекоцентричного подхода. Помогает компаниям создавать значимый клиентский опыт с помощью дизайн-мышления и сервис-дизайна: медицина, производство, строительство, туризм, образование. Твердый сторонник объединения данных, качественной информации и эмпатии к клиенту для принятия обоснованных бизнес-решений. Участник жюри ежегодной премии по клиентскому опыту «СХ Awards». Ведет телеграмм-канал «Практики здравого смысла».

Продуктовые инновации и стратегия

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение