Федькина Юлия   Хворостинка Наталья Витальевна 

Филоненко Елена

Предыдущая авторизация на портале: 12 апреля 2025 10:26
Филоненко Елена
Начальник управления исследований и клиентского опыта,
Роза Хутор, ООО
Роза Хутор, ООО

15 лет в клиентском опыте, 13 лет в Сбере (от клиентской поддержки до CX в B2C), 2 года в Роза Хутор, выстраиваю систему управления клиентским опытом с нуля. Мои навыки и сильные стороны: Построение интеллектуальной системы управления клиентским опытом Замеры VOC (офлайн и онлайн) Оптимизация бизнес-процессов и внедрение инноваций с доказанным экономическим эффектом Применение инструментов Lean Six Sigma при внедрении изменений

Роза Хутор, управляющая компания всесезонного курорта Крупнейший горнолыжный и всесезонный курорт РФ, который включает 9 самостоятельных бизнес-единиц от отелей и ресторанов до подъемников и обособленных сервисов (ритейл, развлечения).

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение