Филоненко Елена
15 лет в клиентском опыте, 13 лет в Сбере (от клиентской поддержки до CX в B2C), 2 года в Роза Хутор, выстраиваю систему управления клиентским опытом с нуля. Мои навыки и сильные стороны: Построение интеллектуальной системы управления клиентским опытом Замеры VOC (офлайн и онлайн) Оптимизация бизнес-процессов и внедрение инноваций с доказанным экономическим эффектом Применение инструментов Lean Six Sigma при внедрении изменений
Роза Хутор, управляющая компания всесезонного курорта Крупнейший горнолыжный и всесезонный курорт РФ, который включает 9 самостоятельных бизнес-единиц от отелей и ресторанов до подъемников и обособленных сервисов (ритейл, развлечения).
Добавить в Мой CX Club