Медведев Вячеслав Евгеньевич
Мне сейчас интересно: как получать качественную обратную связь и как с ней правильно работать
имею опыт по всей цепочке создания ценности: производство, дистрибуция, интеграция, заказчик. Этот опыт привел к понимаю, что клиентоориентированность ключевой навык в наше время. Последние 3 года я занимаюсь выстраиванием бизнес-процессов, написанием регламентов. Это непростая задача, т.к. требует выстраивание кросс-функциональных взаимодействий. Результаты сложно оцифровать, т.к. происходит много изменений, и все они оказывают как положительное, так и отрицательное влияние, поэтому в оценке сейчас больше приходится ориентироваться на отзывы коллег-клиентов, которые в большей части положительные.
ПАО «Ростелеком» интегрированный провайдер цифровых услуг и решений. Работает во всех сегментах рынка: B2C, B2B, B2G, B2O, предлагает решения в области цифровых государственных сервисов, кибербезопасности, цифровизации регионов, здравоохранения, биометрии, образования, ЖКХ, в сфере облачных вычислений и услуг дата-центров, а так же сервисы для домашних пользователей: интернет, интерактивное телевидение, сотовая связь, безопасность.
Добавить в Мой CX Club