Репина Светлана Игоревна
Мне сейчас интересно: Управление клиентским опытом
Эксперт в области анализа данных и улучшения клиентского опыта с опытом работы в EdTech, GameDev и digital-маркетинге. Реализовала проект пользовательской сегментации для бренда Skysmart, что позволило качественно сегментировать пользователей с целью снижения затрат на привлечение и увеличение конверсии в оплату. Оптимизировала систему событий аналитики, упростив анализ данных, и стандартизировала отчетность для A/B тестов, сократив время их подготовки на 50%. Победитель хакатона Yandex по аналитике данных. Старший член IEEE и автор публикаций в ведущих научных журналах, включая исследования по сегментации данных и персонализации. Судья международных конкурсов, таких как Armenia Digital Awards и National Business Award Innovation and Tech. Моя работа основана на глубоком понимании данных и их роли в формировании стратегий для роста бизнеса и улучшения клиентского опыта.
Skyeng — крупнейшая онлайн-школа в Европе, специализирующаяся на обучении английскому языку, школьным предметам и дополнительным навыкам. Компания основана в 2012 году и сегодня является лидером в EdTech-сфере, предлагая инновационные образовательные продукты и персонализированные подходы к обучению. Платформа Skyeng включает в себя интерактивный интерфейс, гибкий график занятий и адаптированные учебные материалы, что делает обучение доступным и удобным для всех возрастов.
Добавить в Мой CX Club