Аитова Инзиля Зайкатовна

Предыдущая авторизация на портале: 12 марта 2020 11:23
Аитова Инзиля Зайкатовна
Руководитель отдела развития клиентского сервиса,
STONE HEDGE
STONE HEDGE

Мне сейчас интересно: Влияние корпоративной культуры компании на взаимоотношения с клиентами Аудит и трансформация бизнес процессов в компании «от клиента»

• В ГК Абсолют организовала бесперебойное функционирование группы продаж по телефону. Результатом работы стало сокращение времени ожидания Клиентом ответа оператора до 7 секунд, повышение качества заполнения CRM менеджерами группы продаж по телефону в 2 раза, а также были ликвидированы потерянные звонки. • В ГК Абсолют разработала и внедрила в Компанию технологию продаж, итогом которой стало увеличение выполнения плана продаж на 10%. • В ГК Абсолют провела реинжиниринг существующих бизнес - процессов, адаптировала их под новую технологию продаж, что привело к сбалансированному распределению нагрузки сотрудников, уменьшению текучки кадров и повышению 35% сотрудников в должности внутри Компании. • В ГК STONE HEDGE разработала и внедрила систему контроля и оценки сотрудников в Компании с нуля. • В ГК STONE HEDGE принимает ключевое участие в разработке и реализации проекта внедрения CRM, что позволяет изучить и улучшать «Клиентский путь» в Компании.

STONE HEDGE – группа компаний, специализирующаяся на девелопменте и управлении жилой и коммерческой недвижимостью в Москве. Более чем за 12 лет работы STONE HEDGE прошел путь от инвестиционного фонда до девелоперской компании полного цикла. С 2011 года STONE HEDGE строит концептуальные объекты в сегментах бизнес и премиум. STONE HEDGE самостоятельно контролирует все этапы строительства, продажи и эксплуатации объектов.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение