В сфере CX/UX с 2014 года, возглавлял функцию клиентского опыта в банках (Открытие, ПСБ, МТС Банк, ОТП Банк). Увлеченный профессионал и руководитель с более чем 15-летним опытом в управлении customer experience в банковской и телекоммуникационной сферах. Успешная разработка и внедрение стратегий клиентского опыта, создание с нуля и перезапуск команд клиентского опыта от 15 до 40+ человек. Обеспечение рекордных показателей лояльности и удовлетворенности и других клиентских и бизнес метрик. Внедрение Data Driven CX и технологий LLM/AI в процессы изучения и улучшения клиентского опыта. Сильная экспертиза по выстраиванию проактивного взаимодействия с бизнес-подразделениями.
ОТП банк
Добавить в Мой CX Club