Баранова Ирина

Предыдущая авторизация на портале: 10 апреля 2024 10:17
Баранова Ирина
 Управляющий партнер,
INEX.Partners

INEX Service Design занимаеnся консалтингом и обучением в сфере развития корп. культуры и проектирования опыта, ориентированного на потребности человека. В основе нашего подхода методология дизайн-мышления. На языке бизнеса это даёт рост сервисных показателей, метрик продаж, удовлетворенности клиентов и сотрудников. На языке смыслов мы помогаем людям сместить фокус показать возможность и создать другой опыт своим сотрудникам и клиентам. Опыт, который сделает жизнь и бизнес успешнее. Мой ТГ канал https://t.me/missempathy ТГ канал агентства https://t.me/sdproff И кратко о нас в нем https://t.me/sdproff/1764 Сайт https://inex.partners Youtube  https://www.youtube.com/@inexservicedesign3043 Примеры проектов https://t.me/sdproff/1772 VC, подробности о кейсе с Магнит Косметик https://vc.ru/trade/927133-kak-vovlech-40-000-sotrudnikov-v-rabotu-po-uluchsheniyu-klientskogo-servisa-keys-magnit-kosmetik#5

Консалтинг и обучение в сфере развития корпоративной культуры и проектирования опыта, ориентированного на потребности человека. На языке бизнеса это даёт рост сервисных показателей, метрик продаж, удовлетворенности клиентов и сотрудников. На языке смыслов мы помогаем компаниям увидеть, где теряет бизнес, создать другой опыт своим сотрудникам и клиентам. ТГ канал агентства https://t.me/sdproff Сайт  https://inex.partners Youtube  https://www.youtube.com/@inexservicedesign3043


Выступление на Форуме Customer eXperience World, 21-22 Апреля 2021, по теме: 

КЕЙС: КАК ЗА 2 МЕСЯЦА ЧЕРЕЗ УЛУЧШЕНИЯ ОПЫТА СОТРУДНИКОВ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОДНЯТЬ NPS В 169 МАГАЗИНАХ

•    Разбор кейса сервисного марафона в торговой сети "Перекресток"
•    Почему улучшение опыта клиентов возможно только через улучшение опыта сотрудников и развитие персонала
•    Какие простые и быстрые действия ведут к росту NPS одновременно в 150+ точках (магазинах)
•    Как внедрять инструменты экспериментирования и пилотирования идей на уровне линейного персонала 
•    Как за 3 недели синхронизировать понимание и реализацию сервисной стратегии компании огромного коллектива: от линейного персонала до топ-менеджмента


 

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение