Закончила Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Британскую высшую школу дизайна. Имеет международные сертификаты менеджмента качества. Обладает практическим опытом реализации проектов по развитию клиентоориентированности, в том числе исследование мнений клиентов финансового сектора, ресторанного бизнеса, индустрии красоты и здоровья. Лара является приверженцем методов креативной работы для решения бизнес-задач, включая такие методики как дизайн-мышление, Lego Serious Play. Имеет 10-летний опыт работы в международных и российских компаниях бизнес-тренером, фасилитатором. Автор обучающих программ ServiceOne.
Компания ServiceOne - российский лидер в области внедрения клиентоориентированных моделей бизнеса.
2018
Глубинное интервью с клиентами фитнес-интустрии:
ДУМАТЬ, КАК КЛИЕНТ - основа стратегии успешного бизнеса и ключевое конкурентное преимуществo