Мустафина Юлия Ринатовна

Предыдущая авторизация на портале: 24 января 2025 18:35
Мустафина Юлия Ринатовна
Руководитель направления по управлению клиентским опытом,
Онлайн-беттинг

Мне сейчас интересно: Управление клиентским опытом в точках обслуживания

С 2018 анализировала "боль" клиентов ПАО «Аэрофлот», меняла CX в аутсорс КЦ. Выстроила процессы сбора, анализа ОС и CJ для внедрения проектов на основании «VOC» в поддержке. С 2021 в качестве руководителя B2C CX-проектов в Delivery Club разрабатывала AI и ML self-service проекты (снижение CR, повышения RR). Разработала первую гибридную CJM/SJM, внедрила инструменты для поддержки и улучшения EJM. С 2023 в качестве руководителя направления CX и CS в X5 Digital и Впрок.ру, разрабатывала процессы и сервисы по улучшению бизнес показателей и клиентского опыта и сервиса, внедряю автоматизации, где это обосновано. С 2024 в VK с "0" выстроила сервис для госпроекта. Моя миссия - сделать жизнь клиентов простой и удобной, находить и внедрять решения для снижения "болей" как бизнеса так и клиентов.

Онлайн-беттинг

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение