Мне сейчас интересно: Развитие систем управления клиентским опытом, вовлечение персонала, трансформация мышления и бизнес-процессов
СХ лидер Леруа Мерлен - эксперт-практик по вопросам клиентского опыта и управления персоналом; - сервис-дизайнер; - еx-ТОП-менеджер компании ИКЕА и СБЕР с 20-летним практическим опытом руководителя; - бизнес-тренер и коуч, ментор; - эксперт по выращиванию талантов; - более 4500 часов мастер-классов, тренингов, коуч-сессий для корпоративных, государственных, общественных и др. заказчиков; более 1500 корпоративных участников и физических лиц; - спикер НГЛУ им. Добролюбова, на курсе MBA в НИУ Высшая Школа Экономики; - член Нижегородской ассоциации отельеров; - прошла обучение по программе «Классификация гостиниц и иных средств размещения».
Леруа Мерлен - платформа для обустройства дома
Добавить в Мой CX Club