Трудовую деятельность в РСХБ начала в 2019 с должности начальника отдела. С начала 2022 занимаю должность Заместителя директора департамента. С нуля выстроила Систему качества клиентского сервиса в Банке - от первого сотрудника до готового механизма. За короткий срок и с ограниченным человеческим ресурсом под моим руководством были достигнуты высокие результаты в области качества клиентского сервиса в РСХБ: В Народном рейтинге Banki.ru занимает 2 место Обеспечено абсолютное лидерство по уровню клиентского восприятия всех точек продаж Банка на ведущих геосервисах - Яндекс.Карты - 4,5, 2ГИС – 4,9 Снижена доля клиентов, ожидающих своей очереди свыше 10 минут с 20% до 5,2% Сокращено количество жалоб на качество обслуживания на 1000 клиентов с 0,8 до 0,01 80 % обращений клиентов рассматриваются в срок до 3 дней Не останавливаюсь на достигнутом, развиваюсь сама и мотивирую команду на развитие и достижение самых высоких результатов в части клиентского сервиса
АО «Россельхозбанк»-является ключевым участником Госпрограммы развития агропромышленного комплекса России.Россельхозбанк занимается не только кредитно-финансовой политикой, но и принимает участие в реализации приоритетных национальных проектов, Россельхозбанк располагает второй по величине в стране филиальной сетью, что обеспечивает 100% покрытие сельских территорий и полноценный доступ к финансовым услугам в режиме 24/7 во всех уголках нашей страны.
Добавить в Мой CX Club