Юшко Елена Сергеевна

Предыдущая авторизация на портале: 01 марта 2023 09:52
Юшко Елена Сергеевна
Руководитель проекта,
ВТБ

Мне сейчас интересно: CX-исследования и трансформация бизнес процессов в компании "от клиента"

Совместно с командой управляем качеством в Офисах МегаФона Столичного региона (400 офисов), меняем бизнес-процессы и меняемся сами на основе отзывов Клиентов. Внедряем скрипты, бизнес-процессы обслуживания Клиентов, проводим оценку эффективности и качества работы. Учусь CX исследованиям, хочу развиваться в этом направлении.

МегаФон Ритейл Столичный регион - собственная сеть дистрибуции МегаФона.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение