Клиентским опытом начала заниматься с 2019 года, еще будучи сотрудником правового управления. Окончательно погрузилась в работу по данному направлению с 2022 года. Максимально плотно работаю с обратной связью клиентов, на основании которой выявляем системные ошибки и работаем с ними. Также анализируем статистику метрик для улучшения клиентских путей, внутренних бизнес-процессов и качества работы сотрудников.
Уралэнергосбыт является гарантирующим поставщиком электрической энергии (мощности) на территории Челябинской области, за исключением зоны "МЭК", с 01.07.2019. Также работает с принципалами, которые включены в единый платежный документ (квитанцию), что, в свою очередь, и подразумевает большое количество обращений клиентов. Так как бизнес напрямую заинтересован в прибыли, то качеству обслуживания уделяется приоритетная роль.
Добавить в Мой CX Club