Я руковожу командой из 10 отделов, занимающихся поддержкой и развитием клиентской базы в РФ. Нам удалось повысить показатель NPS с отрицательного значения до 70%. Отток клиентов удалось остановить и разработать методы профилактики потерь. Все отделы переведены на работу в CRM-системе. Введены метрики и оценка CSI. По итогам 2024 года клиенты оценили работу сотрудников моего управления на 4,9 балла из 5 возможных. Достижением считаю и формирование стабильной и лояльной команды: уровень удержания сотрудников составляет 96% (команда из 150 человек).
DPD — один из крупнейших в России негосударственных операторов экспресс-доставки и логистики. Инфраструктура DPD включает пункты выдачи более чем в 600 городах страны. Клиентам предлагается доставка в 35 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по более чем 200 странам мира.
Добавить в Мой CX Club