Филатов Юрий

Предыдущая авторизация на портале: 25 октября 2018 16:19
Филатов Юрий
Руководитель продуктовой практики,
unusual-concepts

Помогаю компаниям запускать и развивать цифровые продукты Вместе с топ-менеджерами фокусируюсь на повышении бизнес-ценности продуктов за счет развития продуктовых практик, настройки внутренних процессов и оптимизации организационной структуры компании. В итоге компания изменяется не ради модной аджайлизации, а для умения создавать и быстро поставлять на рынок ценные с точки зрения клиентов продукты. Помогаю руководителям и продуктовым группам самых разных компаний, от стартапов до корпораций. Сотрудничал с Росатомом, Альфа-Банком, IKEA, АльфаСтрахованием, Юлмартом, S7 Airlines, Inmyroom.ru, Anywayanyday, Dnevnik.ru, Pernod Ricard Russia, проектом «Открытое образование» (openedu.ru) и Конфаэль. Веду тренинги по управлению продуктами и дизайну клиентского опыта. Провожу сессии по разработке продуктовой стратегии компаний, аудит линейки продуктов компании.

Активно участвую в формировании культуры эффективного управления продуктами в России. Трекер в крупнейшем российском акселераторе ФРИИ, ведущий воркшопов по customer development, product market fit и e-commerce. Преподаватель и куратор проектов по курсу профпереподготовки Директор по онлайн-маркетингу и со-участник программы руководитель digital продукта в университете Нетология. Создатель Школы продуктового спецназа.

 


АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM  

Workshop 18 апреля, 09:00 - 13:00
по теме: "УЛУЧШЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА С ПОМОЩЬЮ CUSTOMER JOURNEY MAP (CJM)

Цель:
Научиться улучшать клиентский опыт с помощью CJM собственными силами

Программа:

Определение практики управления клиентским опытом, обзор инструментов
Связь CJM, customer development, Lean thinking, Value proposition design и других практик
Структура инструмента и этапы создания CJM – определение персон, жизненный цикл клиента, каналы и точки взаимодействия, путь клиента, барьеры и трамплины, метрики, организационная структура
Разбор каждого этапа создания
Интервьюирование клиентов как ключевой этап создания CJM
A-ha & WOW-moments в CJM или как удивлять клиента и видеть в этом отдачу инвестиций
Связь качественных и количественных клиентских исследований
Определения метрической системы анализа клиентского опыта и динамический CJM
Организационные изменения на пути улучшения клиентского опыта
CJM как инструмент операционного управления
Основные ошибки и подводные камни в применении инструмента
По итогам мастер-класса участники узнают и смогут понять:

Алгоритм создания CJM
Области и профиты от применения инструмента
Подводные камни в применении

 


 

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение