20 лет экспертизы в области пользовательского опыта (User Experience) 6 лет экспертизы в области клиентского опыта (Customer Experience) работал в компаниях Wargaming, Лаборатория Касперского. обучает, тренирует и консультирует на тему UX и CX Перевод профессиональных книг Алана Купера («Психбольница в руках пациентов», «Об интерфейсе»), Расса Унгера («UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия»), Дж. Гарретта («Элементы опыта взаимодействия»). Преподавание в МФТИ, Нетологии, Британской высшей школе дизайна, МГУ, Высшей школе экономики. Проведение практических тренингов по картированию опыта клиента (CJM). Всего проведено 30 тренингов для корпораций и в рамках свободного доступа.
Консультируем в области UX и CX – анализируем, проектируем, фасилитируем процессы заказчика.
Добавить в Мой CX ClubПоследние записи в публичном блоге:
Приглашаю на мой очный тренинг по созданю CJM 7 декабря (суббота) в Москве